САМОЕ СВИНОЕ МЕСТО В СЕТИ  
Поиск

Кино

Книги о кино

DVD

DVD-шоппинг

ЧАВО / FAQ

Контакты
Amazon FAQ


Что такое ASIN в спецификациях дисков на amazon.com?

ASIN - Amazon Standard Identification Number. В случае с книгами он идентичен ISBN. Для дисков, насколько Кабаше известно, единой нумерации в мире не существует, поэтому дискам Amazon присваивает номера ASIN самостоятельно. Также внутри магазина ASIN можно, например, использовать для быстрого поиска дисков.

Не подскажете ли неопытному пользователю такой момент: работает ли Amazon с Россией по позициям, находящимся в пре-ордере. И как в таком случае происходит покупка и списание средств?

Работает. Списание денег происходит аналогично дискам, которые не находятся в пре-ордере.

Подскажете, на какой адрес Амазону отправлять сообщение, что посылка не доставлена?

На Amazon'е есть специальная форма. Она находится следующим образом: выбриаем в верхнем правом углу окна пункт "Help", затем в меню "Self-Service Tools", расположенном справа на странице, щелкаем по желтой кнопке "Contact us", если необходимо вводим регистрационные данные (e-mail и пароль) и попадаем на страницу с тремя вкладками "Express, E-mail, Phone". Далее щелкаем по вкладке "E-mail" и пишем телегу, предварительно проверив правильность заполнения полей и указания номера заказа, по которому задаем вопросы. Также следует выбрать тему письма в поле "Issue". Шаблоны писем находятся здесь. По своему опыту в случае неприхода посылки Кабаша советует начинать волноваться не ранее, чем через 2-3 недели после истечения обещанных в момент заказа сроков доставки. Ранее переживать обычно не стоит, ибо российская почта так "быстро" работает, что вполне может задерживать посылки на эти самые 2-3 недели.

И еще вопрос: германский/британский Амазон в цену включает НДС или нет?

В указанную на сайте цену включает. Вообще все Amazon'ы независимо от региона (.co.uk, .de и т.д.) на сайте указывают полную цену, включающую все налоги. В дальнейшем при просмотре сделанного заказа цена товара может уменьшиться, если получатель (адресат) не является плательщиком каких-либо налогов. Именно поэтому, например, при заказе дисков из немецкого или британского филиалов Amazon'а фактическая цена на диски будет меньше указанной первоначально (мы не платим европейский НДС (VAT), поскольку не находимся в Евросоюзе).

А британский Amazon при первом заказе просит скан карточки и документов или нет? Чего-то даже CVV2 код не спросили...

Британский Amazon, как и другие филиалы этого магазина, обычно ничего не просит: ни CVV2, ни скан. Такие они хорошие :) Хотя, конечно же из этого правила могут быть исключения.

Помогите новичку советом. Мучаюсь с заказами на амер. и англ. Amazon'ах. Номер карточки магазины приняли, деньги на ней есть, но в заказе постоянно висит статус " These orders cannot proceed without your approval or changes. See below for details. Your payment revision required.". Revision - это "исправление", "пересмотр". О подтверждении здесь речь не идет.

Похоже на то, что магазин не может снять деньги с карточки по причине либо собственной ошибки, либо проблемам с банком, либо из-за банальной нехватки денег. Кабаша советует, во-первых, убедиться, что денег на карточке точно достаточно, во-вторых, связаться непосредственно с магазином/банком и уточнить, в чем дело. Выяснив детали, нужно решить проблему, после чего смело нажать "Revise order" и, если необходимо, внести требуемые изменения.

Подскажите, Амазон снижает цены в инвойсе, если их попросить? =) И может знает кто-нибудь е-мейл куда можно направить такую просьбу, а то на сайте у них отправлялка не пашет.

Нет, не снижает. Стандартного e-mail для вопросов на Amazon'е нет. Все вопросы можно задавать через специальную форму. Она находится следующим образом: выбриаем в верхнем правом углу окна пункт "Help", затем в меню "Self-Service Tools", расположенном справа на странице, щелкаем по желтой кнопке "Contact us", если необходимо вводим регистрационные данные (e-mail и пароль) и попадаем на страницу с тремя вкладками "Express, E-mail, Phone". Далее щелкаем по вкладке "E-mail" и пишем телегу, предварительно проверив правильность заполнения полей и указания номера заказа, по которому задаем вопросы. Также следует выбрать тему письма в поле "Issue".

Можно ли из России покупать товары у вольных сейлеров с американского, британского и немецкого амазона?

Нельзя. В отличие от самого Amazon'а, реселлеры, для которых Amazon просто предоставляет свои торговые услуги, обычно не высылают товары в Россию. Но Вы можете отдельно попросить их и возможно они согласятся отправить товар в Россию. Чаще всего, правда, они все же отказываются.

Подскажите, пожалуйста, не апгрейдит ли французский амазон отправку курьером, как иногда делает английский амазон. Были ли у кого-нибудь такие случаи?

Были. Французы разбивали большой заказ на несколько мелких посылок и каждую отправили курьером. Британский Amazon действительно иногда поступает также.

Просветите плиз, для японского амазона нужна отдельная регистрация или амеровский аккаунт сойдет?

Для всех остальных Amazon'ов регистрация общая и достаточно ввести свои регистрационные данные (e-mail и пароль), а для японского (http://www.amazon.co.jp) нужно регистрироваться отдельно.

----------

В дополнение к этому FAQ'у и прочим разделам самого свиного места в Сети Кабаша советует пользоваться разделом Help самого Amazon'а.

 


Если Вы заметили ошибку или неточность, напишите Кабаше по адресу mail@kabasha.ru. Спасибо.

Последнее изменение - 06.08.2008.

Новинки базы DVD
Новые рецензии

    Rambler's Top100  

Copyright © 2006 Kabasha.ru - самое свиное место в сети
Все права защищены и охраняются законом.
Копирование материалов в любом виде запрещено.