САМОЕ СВИНОЕ МЕСТО В СЕТИ  
Поиск

Кино

Книги о кино

DVD

DVD-шоппинг

ЧАВО / FAQ

Контакты
Я вам пишу, чего же боле

Потратив время и деньги на знатный екомсурфинг (онлайн шоппинг), Вы нашли желаемый товар, заказали его и оплатили сам товар и его доставку. Остается лишь дождаться прихода заказанного. И вот оно счастье - посылка в руках и терпению больше нет места в жизни. Ура! Если посылка приходит вовремя и целая, это действительно прекрасно, но как быть, если дата доставки уже прошла, а посылки как не было, так и нет; или посылка пришла, но некоторые (или все) товары повреждены, разбиты, сломаны. Что делать? Кто виноват? На второй вопрос Кабаша ответа не даст, ибо мистика это все и лишь догадки, а вот с первым помочь постарается. Конечно же, нужно писать и сигнализировать в магазин о своих проблемах. Как и что писать Кабаша расскажет далее. Итак...

Чтобы написать письмо по любому поводу относительно своего заказа, Вы должны воспользоваться адресом электронной почты магазина (обычно указан на сайте магазина) или специальной формой на сайте магазина. В случае, например, Amazon'а данная форма находится следующим образом: выбриаем в верхнем правом углу страницы Amazon'а пункт "Help", затем в меню "Self-Service Tools", расположенном справа на странице, щелкаем по желтой кнопке "Contact us", если необходимо вводим регистрационные данные (e-mail и пароль) и попадаем на страницу с тремя вкладками "Express, E-mail, Phone". Далее щелкаем по вкладке "E-mail" и пишем телегу, предварительно проверив правильность заполнения полей и указания номера заказа, по которому задаем вопросы. Также следует выбрать тему письма в поле "Issue".

Далее Кабаша приводит наиболее частые причины, по которым пишут письма в магазин, а также шаблоны текстов писем на русском и английском языках.

Посылка не пришла вовремя (Issue: Where's MY Stuff?)

Dear ladies and gentlemen,

On 01.01.2008 I have placed the order # … and still haven't received it. I am upset because the date ot delivery stated as… and it has already passed. Please help me to solve this inconvenient and unpleasant situation.

Best regards,
...

 

Уважаемые дамы и господа,

01.01.2008 я разместил заказ № ... и до сих пор его не получил. Я расстроен, поскольку указанная дата доставки заказа (...) уже прошла, а посылки до сих пор нет. Прошу Вас помочь мне разрешить эту неудобную и неприятную ситуацию.

С Уважением,
....

В посылке оказались поврежденные товары (Issue: Returns & Refunds)

Dear ladies and gentlemen,

my problem is that some things from the order # ... have been damaged. (Description of damage.) Please help me to solve this inconvenient and unpleasant situation.

Best regards,
...

 

Уважаемые дамы и господа,

моя проблема заключается в том, что товары из заказа № ... от 01.01.2008 оказались повреждены. (Описание повреждений.) Прошу Вас помочь мне разрешить эту неудобную и неприятную ситуацию.

С Уважением,
....

 

В дополнение к этому Кабаша советует пользоваться разделом "ЧАВО / FAQ" (в частности по магазину Amazon) и прочими разделами самого свиного места в Сети, а также разделом Help самого Amazon'а.

 


Если Вы заметили ошибку или неточность, напишите Кабаше по адресу mail@kabasha.ru. Спасибо.

Последнее изменение - 11.08.2008.

Новинки базы DVD
Новые рецензии

    Rambler's Top100  

Copyright © 2006 Kabasha.ru - самое свиное место в сети
Все права защищены и охраняются законом.
Копирование материалов в любом виде запрещено.